Зачем нужны двери в метро

Какие двери на входе в метро Новости

Двери в метро — зачем они нужны и почему они такие тяжелые? Двери метрополитена выполняют множество разных функций, хотя на первый взгляд они могут мешать пассажирам добираться до поездов. Многие люди удивляются, когда узнают, что двери в метро называются «пендельтюры». Сегодня мы расскажем, зачем нужны двери в метро и почему они такие тяжелые. Читайте следующую статью на masterpodveryam.ru.

Какие двери на входе в метро

На входе в метро обычно устанавливают двойные створчатые двери, выполненные из стекла или металла. Они могут быть автоматическими или ручными, но в любом случае обычно оснащены механизмами, обеспечивающими надежное закрывание дверей после прохода пассажиров. Некоторые входы также могут иметь двери с повышенной звукоизоляцией или с усиленными механизмами защиты от взлома.

Зачем нужны двери в метро

Двери на входе в метро выполняют несколько важных функций:

  1. Регулирование потока пассажиров: Двери на входе в метро позволяют регулировать поток пассажиров, что может снизить риск возникновения толкучки на платформе.
  2. Экономия энергии: Двери на входе в метро помогают сократить расход энергии, необходимой для поддержания комфортной температуры на платформе, что позволяет экономить деньги и снижать нагрузку на окружающую среду.
  3. Уменьшение шума: Двери на входе в метро могут помочь снизить уровень шума на платформе, защищая пассажиров от звуков, связанных с движением поездов.
  4. Улучшение внешнего вида: Двери на входе в метро могут улучшить внешний вид станции, сделав ее более привлекательной для пассажиров и придают ей современный вид.
Зачем нужны двери в метро
Двери метрополитена выполняют множество разных функций

В целом, двери на входе в метро являются важным элементом, обеспечивающим безопасность, удобство и комфорт пассажиров.

Как называются двери в метро

Двери на входах в метро могут называться разными именами, в зависимости от конкретной системы их названий, однако наиболее распространенным термином является «входные двери» или «входные створки», также их называют «пендельтюры».

Пендельтюр — это механизм дверной фурнитуры, используемый для установки дверей, которые должны открываться в обе стороны, например, в магазинах, офисах, метро, аэропортах и других общественных местах.

Они состоят из двух пенделей, которые крепятся на дверном полотне, и центрального механизма, который позволяет двери открываться в обе стороны без необходимости поворота ручки.

Пендельные двери позволяют быстро и удобно проходить сквозь них, особенно в местах с большим потоком людей, и уменьшают вероятность столкновений и травм при проходе через двери.

В ряде стран такие двери называют «турникеты», но в России этот термин обычно относится к специальным поворотным ограждениям, которые используются для контроля доступа на транспорте или в других общественных местах.

Зачем в метро такие тяжелые двери

Тяжелые двери в метро имеют несколько причин. Во-первых, они способствуют безопасности пассажиров, регулирую поток пассажиров, что особенно важно на участках метрополитена с экскалакторами. Во-вторых, тяжелые двери уменьшают уровень шума, создаваемого проезжающими поездами, и защищают пассажиров от перепадов давления и сквозняков в момент движения поездов. Также тяжелые двери способствуют сохранности воздушной среды внутри станции, что является важным аспектом для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.

Зачем в метро такие тяжелые двери
Тяжелые двери уменьшают уровень шума, создаваемого проезжающими поездами

Жженые спички под дверью

Двери на платформе метро

Двери на платформе метро называются платформенными дверями. Они устанавливаются на станциях метрополитена для того, чтобы создать защитный барьер между пассажирами и поездом. Платформенные двери обеспечивают безопасность пассажиров, предотвращая падения на рельсы, а также защищают от контакта с ветрами и загрязнения воздуха на платформе.

Платформенные двери в метро
Платформенные двери в метро

Платформенные двери работают в синхронизации с дверями поезда, что позволяет обеспечить безопасность и комфорт для пассажиров. При приближении поезда к станции, платформенные двери автоматически открываются, а при отъезде поезда закрываются. Это позволяет также снизить риск падения на рельсы пассажиров во время движения поезда.

Платформенные двери устанавливаются на некоторых станциях метро по всему миру. В некоторых системах метрополитена платформенные двери устанавливаются на всех станциях, в других – только на некоторых.

Приснилась дверь входная новая

Оцените статью
Мастер по дверям