Двери в метро — зачем они нужны и почему они такие тяжелые? Двери метрополитена выполняют множество разных функций, хотя на первый взгляд они могут мешать пассажирам добираться до поездов. Многие люди удивляются, когда узнают, что двери в метро называются «пендельтюры». Сегодня мы расскажем, зачем нужны двери в метро и почему они такие тяжелые. Читайте следующую статью на masterpodveryam.ru.
Какие двери на входе в метро
Зачем нужны двери в метро
Двери на входе в метро выполняют несколько важных функций:
- Регулирование потока пассажиров: Двери на входе в метро позволяют регулировать поток пассажиров, что может снизить риск возникновения толкучки на платформе.
- Экономия энергии: Двери на входе в метро помогают сократить расход энергии, необходимой для поддержания комфортной температуры на платформе, что позволяет экономить деньги и снижать нагрузку на окружающую среду.
- Уменьшение шума: Двери на входе в метро могут помочь снизить уровень шума на платформе, защищая пассажиров от звуков, связанных с движением поездов.
- Улучшение внешнего вида: Двери на входе в метро могут улучшить внешний вид станции, сделав ее более привлекательной для пассажиров и придают ей современный вид.
В целом, двери на входе в метро являются важным элементом, обеспечивающим безопасность, удобство и комфорт пассажиров.
Как называются двери в метро
Двери на входах в метро могут называться разными именами, в зависимости от конкретной системы их названий, однако наиболее распространенным термином является «входные двери» или «входные створки», также их называют «пендельтюры».
Пендельтюр — это механизм дверной фурнитуры, используемый для установки дверей, которые должны открываться в обе стороны, например, в магазинах, офисах, метро, аэропортах и других общественных местах.
Они состоят из двух пенделей, которые крепятся на дверном полотне, и центрального механизма, который позволяет двери открываться в обе стороны без необходимости поворота ручки.
Пендельные двери позволяют быстро и удобно проходить сквозь них, особенно в местах с большим потоком людей, и уменьшают вероятность столкновений и травм при проходе через двери.
В ряде стран такие двери называют «турникеты», но в России этот термин обычно относится к специальным поворотным ограждениям, которые используются для контроля доступа на транспорте или в других общественных местах.
Зачем в метро такие тяжелые двери
Тяжелые двери в метро имеют несколько причин. Во-первых, они способствуют безопасности пассажиров, регулирую поток пассажиров, что особенно важно на участках метрополитена с экскалакторами. Во-вторых, тяжелые двери уменьшают уровень шума, создаваемого проезжающими поездами, и защищают пассажиров от перепадов давления и сквозняков в момент движения поездов. Также тяжелые двери способствуют сохранности воздушной среды внутри станции, что является важным аспектом для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.
Двери на платформе метро
Двери на платформе метро называются платформенными дверями. Они устанавливаются на станциях метрополитена для того, чтобы создать защитный барьер между пассажирами и поездом. Платформенные двери обеспечивают безопасность пассажиров, предотвращая падения на рельсы, а также защищают от контакта с ветрами и загрязнения воздуха на платформе.
Платформенные двери работают в синхронизации с дверями поезда, что позволяет обеспечить безопасность и комфорт для пассажиров. При приближении поезда к станции, платформенные двери автоматически открываются, а при отъезде поезда закрываются. Это позволяет также снизить риск падения на рельсы пассажиров во время движения поезда.
Платформенные двери устанавливаются на некоторых станциях метро по всему миру. В некоторых системах метрополитена платформенные двери устанавливаются на всех станциях, в других – только на некоторых.
Приснилась дверь входная новая